"Краткая формулировка темы занятий, вынесенная в заголовок, говорит о том, что мы будем заниматься и идти в глубь как даосских, так и славянских практик, восстанавливающих, укрепляющих и развивающих позвоночник, а вместе с ним и всё тело. Но конечно и больше этого!
На наших совместных занятиях мы изучим, будем практиковать и расти в практике даосского цигуна Синг Шен Джуан. Это отличный инструмент, могущий стать вашей личной медицинской страховкой от множества заболеваний. Я буду передавать свой опыт эффективного восстановления и укрепления позвоночника после травм и заболеваний; именно этой практикой я вернул себя к полноценной жизни после последствий появления трёх грыж, одна из которых достигала размера 11 мм. Но кроме этого очевидного медицинского аспекта данная практика, являясь первым шагом одного из шести Великих Дао, то есть началом большого Пути личного развития, служит эффективнейшим инструментом познания своего тела, и через это – познания окружающего нас Мира. Итак, из восточного, даосского подхода мы возьмём в первую очередь четыре главнейших, по моему мнению, аспекта: огромный оздоровительный медицинский потенциал практики, эффективные методики расслабления и эффективного действия, изучение и использование работы внимания (как функции сознания) и будем исследовать вопросы формирования намерения.
Но на наших занятиях мы не ограничимся восточным подходом к здоровью и познанию Мира. Так называемые «восточный» и «западный» подходы, так отличающиеся друг от друга, могут так же эффективно дополнять каждый другого при стремлении к определённым целям. Выше я уже кратко обрисовал вам эти цели и предложил в качестве целей наших занятий – здоровье и познание себя (и Мира через себя).
Мы возьмём те же четыре аспекта (здоровье, расслабление, внимание, намерение), и будем исследовать не только восточными, но и (условно говоря) западными, или славянскими методиками. Кроме этого, коротко перечислю то, что мы ещё сможем взять от западного, нашего подхода. Это то, что мне уже удалось прочувствовать и пережить на себе. Западный, привычный нам подход к обучению, основанный на интеллектуальном понимании методов и инструментов, прямолинейности и открытости в передаче знаний. Отсутствие проблем и трудностей перевода, а скорее наоборот – использование силы русского языка. Возможность расширить и уточнить наше родное (см. корень – «род») мировоззрение. Возможность познакомиться и использовать результаты трудов наших учёных в психиатрии и физиологии.
Именно интеграция практик из восточного (даосского) и западного (славянского) подходов дала мне очень быстрый скачок в понимании и эффективности моих личных практик, позволила найти множество ключей, открывающих знакомые мне практики. Именно эти ключи и способы их поиска я предлагаю вам на наших занятиях. Предлагаю вам путь, по которому иду сам."